суббота, 17 ноября 2012 г.

СП Альбом для девочки с Катей Вуколовой_3

Вот и третий разворот, сделанный совместно с Катей.
Её разворот:
и мой:


Задание на 3 разворот было таким:
1.Делаем рамочку для фото(можно одну)
2.Используем в развороте не менее 9ти одинаковых элементов. Любых. У меня  настоящие пуговицы повторяются 9 раз, плюс еще есть несколько бумажных.


С рамочками пришлось помучиться... первый раз их делала. А вот 9 одинаковых элементов у меня - тканевые цветочки.
На первой страничке 3 фото и место для записей ...
 
 
 
А на второй - рамочки для двух фотографий и еще уголочки для третьей:


 





Эх, не успеваю я к четвергу делать разворот, приходиться в субботу доделывать, потом при кошмарном свете фотографировать... Ну ладно, завтра уже четвертый начну)))

3 комментария:

  1. Отличные странички получились. Такие яркие и позитивные!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивые странички, много слоев,бумаги, украшений. Мне понравился разворот. Больше не опаздывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вообще, до этого СП я не отличалась особым использованием нескольких слоев бумаги, но тут мне прям нравиться это делать))) хотя, конечно, есть к чему стремиться)

      А 4 разворот по любому до четверга выложу, т.к. потом до воскресения уеду) не отверчусь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...