понедельник, 10 декабря 2012 г.

Подарок и просьба

В конце прошлой неделе получила на почте прекрасный подарочек от Иры ака Баконя фра Брне, вот такие чудесные браслетики:

Правда сфотографировать удачно их не получилось, поэтому предлагаю заглянуть к Ире в магазин на Ярмарке Мастеров =)
Ира! Браслетики очень-очень-очень понравились!!! Радужный уже нашу как каждодневный :) А второй можно смело с вечерним нарядом носить!!! Он очень шикарно выглядит. Спасибо тебе огромное!


А еще у меня к вам, дорогие читатели, вопрос. Я, наконец-то, созрела тоже открыть магазин на ЯМ (а сейчас, наверно, это только ленивый не делает), но не могу придумать название(((((( Уже сломала голову и напрягла всех домашних. Ассортимент магазина будет направлен на товары для мам и малышей - подарки, погремушки, слингобусы, украшения для мам, фотоальбомы.... Поэтому хочется, чтобы в названии магазина отражалась его тематика... Есть ли у вас какие-нибудь варианты? Если мне понравиться предложенное название, то я вас отблагодарю ;-)

2 комментария:

  1. Приглашаю на конфетку!:) мое предложение baby joy:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм. интересное предложение) спасибо! и на конфетку загляну)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...