среда, 20 марта 2013 г.

вернулась

Я снова с вами)
Весь конец февраля и начала марта я готовилась к участию в выставке-ярмарке "Ладья. Весенняя фантазия". А потом еще 5 дней продавала свои творения на пару с подругой. Точнее - пытались продавать) Участие в плане денег, к сожалению, не окупилось - но это был наш первый опыт и продажи все-таки были))) А опыт очень интересный и разнообразный) Надеюсь, это не последняя наша выставка.
А после окончания выставки мне нужно было срочно верстать один журнал для детей и вот, наконец-то, и он закончен)))  Руки уже чешутся делать кучу всяких вещей)))
А для начала покажу вам немного фотографий с выставки:
Я продавала блокноты, альбомы, вязаные бусы и из войлока, вязаные сережки, браслеты и подставки под кружки в технике "декупаж", а моя "коллега" - свои картины пастелью и акварелью, гобелены, изделия в лоскутной технике и куклы-полотенца для кухни)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...