вторник, 9 октября 2012 г.

Ткачество на бёрдышке

Предыстория.
Муж у меня увлекается реконструкцией Отечественной войны 1812года. Одним из главных событий той войны является Бородинское сражение, которое ежегодно реконструируют в Бородино. "Солдаты" приезжают за неделю до битвы и живут в палаточных лагерях недалеко от поля. Я тоже собралась в этом году пожить несколько дней в лагере, но ходить там в обычной одежде как-о неловко :) Все ж вокруг в костюмах/форме 19 века) И решила я шить себе сарафан. И рубаху. ну и с поясом надо было что-то придумывать.
В итоге, сарафан сшила сама (с помощью свекрови), по низу там еще вышивка "козликом" идет, настоящую рубаху мы купили на ярмарке с офигительной вышивкой и изнанкой :) А пояс я училась ткать на бёрдышке и в итоге успела сделать его вовремя :)
Вот тут  или тут можно прочитать о ткачестве подробнее, а вот так это выглядит в процессе (фото не мое):
А это уже я в костюме:
Кстати, уже после Бородина мы нашли и купили клевые лапти)))) Так что к новому сезону буду готова! Да и рубашку все-таки еще сама планирую сшить, а затем и вышить))))

А вот несколько фотографий солдат 19 века :)

Лагерь:






1 комментарий:

  1. О, да, хорошая статья! Честь вам и хвала, реконструкторы! Ну и да, благодарю за ссылку на сайт по ткачеству на берде: http://telarian.ru/?r=weaving&id=67. Очень познавательно! Тоже буду учиться. )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...